01.10.2019
НОВЫЙ ПРОДУКТ ОТ KITTO
Тормозные колодки RBS от KITTOCorporation уже в наличии на складе компании nippon-auto
Друзья! у нас новинка - тормозные колодки KITTO
В 2016 году компания KITTO CORP. открыло производство тормозных колодок дискового и барабанного типа под брендом RBS (Racing Brake System)
Тормозные колодки RBS получили массу положительных качеств:
1. Достаточно долговечны.
2. Обладают высокой теплопередачей.
3. Обеспечивают отличные тормозные характеристики в широком диапазоне температур.
4. Менее абразивные, что приводит к низкому изнашиванию тормозного ротора.
5. Могут использоваться на любом типе транспортных средств 6. Оптимальная цена
Одна из самых замечательных характеристик тормозных колодок - стабильный коэффициент трения с холодного в теплое, их готовность к работе практически без предварительного разогрева, что делает их привлекательным для использования в странах с суровыми климатическими условиями.
Процесс торможения и работа тормозной системы, предопределяет выделение некоторого количества продуктов срабатывания колодки и диска в виде тормозной пыли. Выход продуктов трения в виде пыли и газов позволяет в частности избежать вибрации и значительного износа тормозного диска.
Стоит отметить, что не бывает колодок, которые бы ни пылили. Со временем начинают «пылить» все тормозные колодки и особенно на изношенном тормозном диске. В тормозных колодках RBS удалось снизить выделения тормозной пыли. В настоящее время легко запутаться в многообразии брендов, даже когда вы покупаете колодки на распространенный автомобиль.
Любой здравый автолюбитель понимает, что нельзя жертвовать безопасностью ради экономии нескольких рублей. Но разве всегда высокая цена означает высокое качество?
Теперь при выборе тормозных колодок нет необходимости делать уклон в пользу тех или иных факторов включающих стиль езды, тип транспортного средства, срок его эксплуатации и функциональные особенности.
RBS воплотила в себя универсальность использования и важно отметить то, что эти тормозные колодки остаются в приемлемом ценовом сегменте для конечного потребителя.