Преимущества фильтров TOTACHI

Преимущества фильтров TOTACHI

фил_1.jpg
Вы никогда не сможете отличить качественный масляный фильтр от фильтра сомнительного происхождения пока не заглянете внутрь. Мы рассмотрим каждую деталь фильтра и расскажем, почему фильтры TOTACHI® достойны использования в вашем автомобиле.
фил_2.jpg

Устройство масляного фильтра

фил_3.jpg

Корпус и окраска

Высокое качество окраски и нанесения текста на корпус фильтра TOTACHI® — краска не стирается под воздействием нефтесодержащих и химически активных жидкостей. Внутренняя поверхность корпуса имеет стойкое антикоррозийное покрытие, что исключает образование ржавчины из-за конденсата.

фил_4.jpg

 Корпус масляного фильтра TOTACHI® имеет достаточную толщину стенок и прочность, что исключает его разрушение при избыточном давлении. На всех масляных фильтрах TOTACHI® нанесена дата изготовления, что позволяет детально контролировать качество производства каждой партии и смены.
фил_5.jpg

Дно масляного фильтра

Автоматизация процессов металлообработки и сборки, дает 100% гарантию качества продукта.

A. Высокоточная нарезка резьбы. A. Низкое качество нарезки резьбы.
B. Дренажные отверстия и резьба без заусенцев. B. Заусенцы на дренажных отверстиях.
C. Дно фильтра имеет стойкое антикоррозийное покрытие. C. Отсутствие антикоррозийного покрытия на дне фильтра.

фил_6.jpg

Антидренажный клапан

Антидренажный клапан в масляном фильтре выполняет две задачи:

  • Удерживать масло в системе смазки двигателя и фильтре после остановки мотора.
  • Не допустить перетекания нефильтрованного масла.

Антидренажный клапан в масляном фильтре TOTACHI® обладает следующими качествами: 

  • Плотное прилегание к дну масляного фильтра и надежная герметизация.
  • Сохранение эластичности при любых температурных условиях.
  • Сохранение эластичности в пределах всего срока эксплуатации.фил_7.jpg

Фильтрующий элемент — самая важная часть масляного фильтра!

Эффективность фильтрации (тонкость отсева, полнота отсева и сопротивление потоку), способность удерживать частицы загрязнений (Грязеёмкость) и Ресурс фильтра зависят как от качества, так и от площади материала.


В фильтрах TOTACHI® используются только качественные фильтровальные материалы, способные обеспечить высокие требования автопроизводителей по всем показателям.


Фильтровальный материал один из наиболее дорогих компонентов фильтра. Многие производители экономят на материалах в погоне за ценой.

                                               * 100 кратное увеличение

фил_8.jpg

 TOTACHI® Industrial Co., Ltd обеспечивает тонкость фильтрации в своих продуктах на уровне самых современных стандартов.

Фильтрующий элемент

При производстве масляных фильтров TOTACHI® мы изготавливаем фильтрующий элемент как можно выше, что увеличивает ширину фильтрующей шторы (материала).


Равномерное расположение складок элемента в фильтре TOTACHI® обеспечивает равномерность прохождения потока масла и низкое сопротивление фильтрующего элемента

фил_9.jpg

Максимальное количество складок материала в фильтрующем элементе TOTACHI® увеличивает площадь фильтрующей шторы.

фил_10.jpg

Максимальное количество складок материала в фильтрующем элементе TOTACHI® увеличивает площадь фильтрующей шторы.

фил_11.jpg

Еще одной важной деталью фильтрующего элемента является его усилитель 

фил_12.jpg

TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD. изготавливает внутренний усилитель, верхнюю и нижнюю крышки элемента из качественного металла с антикоррозийным покрытием.

Перепускной клапан 

При обычной работе фильтра, клапан всегда находится в закрытом состоянии.


Его назначение – защита двигателя от масляного голодания и от избыточного давления внутри фильтра.

При избыточном давлении клапан открывается и обеспечивает свободную циркуляцию масла в обход фильтрующего элемента (обычно это происходит при холодном пуске в мороз и высокой вязкости масла).

Давление открытия перепускного клапана строго регламентируется производителем автомобиля.

фил_13.jpg

При производстве фильтров TOTACHI® мы строго следуем спецификациям авто производителей и используем надежные конструкции, способные обеспечить требуемую пропускную способность клапана для каждой модификации.


Для наилучшей герметичности узла на производстве используются различные высококачественные материалы в зависимости от конструкции клапана:

1. Специальные полимеры.


2. Металл с резиновым покрытием. 


3. Металл с антикоррозийным покрытием.

фил_14.jpg

TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD.  обеспечивает оригинальное качество сборки автомобильных фильтров.

Фильтры TOTACHI® обладают:

  • Высокой тонкостью отсева.

  • Высокой полнотой отсева.

  • Низким сопротивлением потоку.

  • Увеличенной грязеемкостью.

  • Длительным сроком службы, превышающим требования OEM-производителей техники к межсервисным интервалам.

Только выверенная конструкция каждой детали в сочетании с высококачественными материалами  и качеством сборки способна обеспечить фильтрацию на уровне ОЕМ-производителей и ресурс работы фильтра, которого гарантированно хватит до следующего ТО.

e364229df0_1.png

Ресурс, Надежность, Технологии

Ресурс «Правильного» фильтра должен превышать межсервисный интервал, установленный производителем техники.


В процессе работы фильтр накапливает и удерживает загрязнения. По мере загрязнения гидравлическое сопротивление фильтрующего элемента потоку масла растет. В определенный момент фильтрующий элемент уже не в состоянии пропустить весь поток масла, открывается перепускной клапан, и фильтр превращается в обыкновенную трубу, где масло циркулирует в обход элемента без фильтрации.


В течение последних 25 лет существенно повысились требования к точности изготовления деталей двигателей и уменьшились зазоры в парах трения двигателей.


Это потребовало значительного увеличения тонкости фильтрации (необходимо отфильтровывать более мелкие частицы). Что, в свою очередь, приводит к увеличению плотности фильтрующих материалов и их гидравлического сопротивления.


Таким образом, производители «Правильных» фильтров обязаны одновременно решать противоположные задачи по увеличению тонкости фильтрации и сохранению пропускной способности фильтра в пределах межсервисного интервала.


Основная опасность бюджетных фильтров заключается в том, что за счет снижения качества фильтрующего материала и его площади:

  • либо не обеспечивается требуемая тонкость фильтрации (загрязнения попросту не задерживаются фильтрующим элементом);
  • либо пропускная способность фильтрующего элемента быстро исчерпывается и существенную часть межсервисного интервала масло циркулирует через перепускной клапан без фильтрации.

Возврат к списку

АВТОСЕРВИС

Сервисный центр NIPPONauto. Профессиональное обслуживание легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. 

Подробнее
Автосалон

Продажа и заказ автомобилей. Срочный выкуп или обмен. Прием автомобилей на комиссию.

Подробнее