23.09.2016
Аккумуляторные батареи TOTACHI производятся на современных производственных базах в Южной Корее, оснащенных новейшим оборудованием.
Что позволяет создавать аккумуляторные батареи с улучшенными эксплутационными характеристиками,
и сохранять конкурентно способную цену.
В целях удовлетворения растущего потребительского спроса и обеспечения высокого качества продукции компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd организовала новое производство в Южной Кореи аккумуляторных батарей TOTACHI® для легкового транспорта и запустила ассортиментный ряд батарей для МОТО-техники.
Для соблюдения высоких требований TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd к выпускаемой продукции используется новейшее оборудование, размещенное на производственных мощностях партнерских компаний в Южной Корее.
Первая партия батарей TOTACHI® из Южной Кореи успешно прошла тесты и гарантирует премиальный уровень качества по всем техническим параметрам в различных климатических условиях.
Новые аккумуляторные батареи TOTACHI® обладают улучшенными характеристиками по емкости и пусковому току, а так же высокой стабильностью предотвращения саморазряда, что исключает снижение параметров при временном хранении и реализации батарей до одного года с момента производства.
TOTACHI INDUSTRIALCO.,Ltd применяет комплексную технологию Expanded Metal Technology Ca/Ca.
Аккумуляторы TOTACHI® серии CMF производятся по современной кальциевой технологии "Ca/Ca", обеспечивающей высокую надежность работы при эксплуатации автомобиля. Для изготовления пластин как положительного, так и отрицательного заряда используется свинец с добавлением кальция.
В процессе производства электродных решеток применяется метод непрерывного литья и штамповки - «Expanded Metal». Использование комплексной технологии позволяет предотвратить выкипание воды, что делает аккумуляторную батарею «необслуживаемой», обеспечивает отличную устойчивость к саморазряду.
Практически все современные легковые автомобили укомплектованы с завода именно такими необслуживаемыми аккумуляторами, соответственно, именно под них рассчитана бортовая сеть и отрегулировано напряжение в 14.8V, вырабатываемое штатным генератором автомобиля.
Поступление аккумуляторных батарей TOTACHI® из Южной Кореи
Новое поступление аккумуляторных батарей TOTACHI®
Первая партия батарей TOTACHI® из Южной Кореи уже на складе компании NIPPONauto!
Аккумуляторные батареи TOTACHI производятся на современных производственных базах в Южной Корее, оснащенных новейшим оборудованием.
Что позволяет создавать аккумуляторные батареи с улучшенными эксплутационными характеристиками,
и сохранять конкурентно способную цену.
В целях удовлетворения растущего потребительского спроса и обеспечения высокого качества продукции компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd организовала новое производство в Южной Кореи аккумуляторных батарей TOTACHI® для легкового транспорта и запустила ассортиментный ряд батарей для МОТО-техники.
Для соблюдения высоких требований TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd к выпускаемой продукции используется новейшее оборудование, размещенное на производственных мощностях партнерских компаний в Южной Корее.
Первая партия батарей TOTACHI® из Южной Кореи успешно прошла тесты и гарантирует премиальный уровень качества по всем техническим параметрам в различных климатических условиях.
Новые аккумуляторные батареи TOTACHI® обладают улучшенными характеристиками по емкости и пусковому току, а так же высокой стабильностью предотвращения саморазряда, что исключает снижение параметров при временном хранении и реализации батарей до одного года с момента производства.
TOTACHI INDUSTRIALCO.,Ltd применяет комплексную технологию Expanded Metal Technology Ca/Ca.
Аккумуляторы TOTACHI® серии CMF производятся по современной кальциевой технологии "Ca/Ca", обеспечивающей высокую надежность работы при эксплуатации автомобиля. Для изготовления пластин как положительного, так и отрицательного заряда используется свинец с добавлением кальция.
В процессе производства электродных решеток применяется метод непрерывного литья и штамповки - «Expanded Metal». Использование комплексной технологии позволяет предотвратить выкипание воды, что делает аккумуляторную батарею «необслуживаемой», обеспечивает отличную устойчивость к саморазряду.
Практически все современные легковые автомобили укомплектованы с завода именно такими необслуживаемыми аккумуляторами, соответственно, именно под них рассчитана бортовая сеть и отрегулировано напряжение в 14.8V, вырабатываемое штатным генератором автомобиля.