Новые технологии и стандарты ребрендинга TOTACHI SIGNATURE
Новейший стандарт API SP в обновленной серии SIGNATURE
Уважаемые партнеры!
Компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd., Japan продолжает информировать Вас о стартовавшей в июне глобальной кампании ребрендинга.Эта статья посвящена технологиям и стандартам, применяемых при производстве смазочных материалов обновленной серии SIGNATURE.
Каким стандартам, требованиям и технологиям соответствуют новые продукты TOTACHI серии SIGNATURE?
API SP – стандарт 2020 года, созданный по запросу автопроизводителей для решения проблемы LSPI (преждевременное неконтролируемое воспламенение топливовоздушной смеси) путем изменения рецептуры присадок моторных масел под специфические требования малообъемных турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Основа в данной спецификации — тест на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. В дополнение API SP повышает требования относительно предыдущих стандартов к окислительной стойкости, чистоте поршней, совместимости с системами снижения токсичности, защите от отложений и низкотемпературного износа клапанов, топливной экономичности, испаряемости, стабильности на сдвиг, защите турбонагнетателей и пр.
Методика тестирования по ILSAC
Методика тестирования, установленная Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), следующая: в течение 90 часов масло разогревают до 150 С˚ в шестицилиндровом двигателе при 3600 об/мин. Проба масла снимается каждые 20 часов и тестируется по всему массиву параметров стандарта.
Для получения спецификации по стандарту API SP обязательно применение следующих технологий LSPI Protection и TGDI compatible.
LSPI Protection - присадки, обеспечивающие защиту от эффекта преждевременного зажигания на низких оборотах. LSPI возникает в двигателях конструкции GDI и TGDI при низких оборотах и высоком крутящем моменте, например, при резком ускорении с места и может разрушить поршни и шатуны двигателя.
TGDI compatible - масло предназначено для силовых установок, разработанных по технологии TGDI с системой прямого впрыска топлива и турбонагнетателем.
Двигатели TGDI отличает увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси, т.е. дополнительная нагрузка на поршневую систему и необходимость смазывать подшипники скольжения турбины.
Гордость компании TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan - инновационная антифрикционная технология ZFM™ (Zero Friction Molecular Technology), позволяющая создавать совершенно новые премиальные моторные масла, обладающие уникальными защитными свойствами.
Технология ZFM™ основана на использовании молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию к металлическим поверхностям, и применяется в производстве моторных масел TOTACHI® с категориями качества JASO DH-1, DH-2, DL-1; API CI-4, СJ-4, CK- 4, FA-4; ACEA E6, E7, E9; и API SP/SN/SM, в том числе энергосберегающих масел категории ILSAC GF-4, GF-5, GF-6A, GF-6B.
Использование этой технологии в моторном масле позволяет достичь:
- Максимальное снижение трения и износа.
- Увеличение производительности.
- Обеспечение максимального ресурса.
В результате потребитель получает выгоду в виде:
- Повышения надежности и снижения простоев.
- Сокращение затрат на эксплуатацию.
- Повышение эффективности бизнеса.
PAO – технология производства смазочных материалов на основе полностью синтетических высокостабильных базовых масел III и IV групп. PAO масла отличаются высоким индексом вязкости и превосходной высокотемпературной стабильностью, благодаря уникальной технологии конструирования молекул нужного размера.
В их составе не содержится молекул парафина, примесей серы и металлов, что обеспечивает эффективную работу в диапазоне температур от -50℃ до +150℃.
Масла на основе PAO были созданы для автогонок и по праву считаются отличным выбором, как для высокоскоростных, так и для тяжело-нагруженных автомобилей.
Уникальность PAO технологии:
- температура застывания достигает предела -60℃
- устойчивость к температурным перепадам;
- незначительный коэффициент испарения;
- высокая окислительная стабильность и сопротивляемость к старению металла
Ester обеспечивают PAO технологию дополнительными преимуществами:
- высокий уровень адгезии между металлическими поверхностями агрегата и смазочным материалом: молекулы эстеров полярны, что обеспечивает максимальное "прилипание" к металлу;
- программируемая вязкость эстеров при производстве: возможность задавать требуемую вязкость без применения загущающих присадок, которые "выгорают", окисляя масло и оставляя отложения в двигателе;
- эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются.
HYBRID – масло разработано с учетом требований OEM производителей гибридных автомобилей и необходимой защиты двигателя, работающего в режиме увеличенного количества циклов пуска и остановки.
Постоянные переключения с ДВС на электротягу и обратно создают значительную нагрузку на бензиновый силовой агрегат, т.к. двигатель не успевает выйти на рабочую температуру, а это ускоряет процесс закоксовки и износа поршневой группы.
Применение полностью синтетическое масла с низкой вязкостью, созданного на основе технологии HYBRID с допусками ILSAC GF - 6B, Resource Conserving:
- защитит бензиновый двигатель гибридного автомобиля от износа;
- сократит или избавит автомобиль от повышенного расхода масла;
- обеспечит экономию топлива.
Технология производства масел и жидкостей с высокими экологическими свойствами. Способствуют снижению расхода топлива, обеспечивают низкую токсичность отработанных газов.
Такие масла способны обеспечить эффективную эксплуатацию современных высоко экологичных двигателей, специально разработанных для экономии топлива с режимами «старт-стоп» в целях предотвращения выбросов вредных веществ на холостом ходу.
В результате потребитель получает уверенность, что наши продукты:
- совместимы с системами контроля эмиссии отработанных газов;
- обеспечивают экономию топлива и выбросов вредных веществ.