16.06.2020
Одной их важных задач кампании ребрендинга, проводимой TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan, является обновление дизайна фирменных жестяных канистр.
Новое оформление построено на основе принципа «юзабилити» - максимально удобного расположения информации, облегчающего поиск и выбор продукции в торговых точках для потребителя.
Предлагаем Вам рассмотреть визуальные и функциональные изменения в формате Было / Стало:
Ребрендинг TOTACHI Сравнение старого и нового дизайна
Обновление дизайна фирменных жестяных канистр
Уважаемые партнеры!
Одной их важных задач кампании ребрендинга, проводимой TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan, является обновление дизайна фирменных жестяных канистр.
Новое оформление построено на основе принципа «юзабилити» - максимально удобного расположения информации, облегчающего поиск и выбор продукции в торговых точках для потребителя.
Предлагаем Вам рассмотреть визуальные и функциональные изменения в формате Было / Стало: